0
0

Гарантия

Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки. 
Как это сделать? Прежде всего, Вам нужно понять к какой категории относятся товары: надлежащего качества или ненадлежащего.

Возврат товаров надлежащего качества

К этой категории относятся товары без производственных дефектов и нарушений.

Их Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней (п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).

Для возврата необходимо обязательное соблюдение всех условий :

  1. Упаковка товара не нарушена;
  2. Фирменная пломба (при наличии) не повреждена;
  3. Наличие документов, подтверждающих факт покупки товара (кассовый чек);
  4. Сохранены потребительские свойства товара и его товарный вид (товар годен для дальнейшей продажи).

Внимание! К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства. При возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера предоставить  Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака. 

В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.⁠